замена и возврат товара
Как отправить товар для возврата или обмена?
1. Заполните заявление
Для получения формы заявления, напишите нам на почту info@nanoshu.ru
Распечатайте документ и заполните его.
2. Упакуйте заявление вместе с товаром
Пожалуйста, отправляйте товары в оригинальной упаковке только внутри почтовых коробок с наполнителем, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала. Если товар был дополнительно уложен в коробку или чехол, не забудьте вернуть и их.
Передача курьерской службе
Отправьте посылку без наложенного платежа посредством курьерской службы СДЭК или любой другой курьерской службой по адресу, указанному в форме заявления.
Обмен и возврат денежных средств
Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар
Сумма возврата
Если вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара и стоимости доставки. Повторная доставка в любом случае будет осуществляться за счет магазина.
Обмен или возврат товаров надлежашего качества
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ N°55 от 19.01.1998 г.
Обменять товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки. При отказе от товара мы вернём вам его стоимость, за исключением расходов на доставку обратно в магазин, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите нам на адрес
info@nanoshu.ru